Настоящая Политика разработана с учётом политики ПАО «Газпром» в области качества и базируется на выполнении международных, национальных и отраслевых стандартов и правил, регламентирующих требования к качеству и безопасности предоставления услуг (выполнения работ) на объектах заказчиков (потребителей) в соответствии с требованиями органов государственного контроля и надзора и ожиданиями потребителей.
Поддержание репутации надежного поставщика услуг является приоритетом для руководства АО «Октопус». Каждый член коллектива предприятия на своем рабочем месте должен вносить свой вклад в обеспечение качества предоставляемых услуг, их соответствие требованиям и пожеланиям потребителей.
В целях повышения удовлетворённости потребителей в АО «Октопус» функционирует система менеджмента качества (далее - СМК), соответствующая требованиям ISO 9001:2015 и СТО ГАЗПРОМ 9001-2018, применительно к сервисным услугам в нефтегазовой отрасли, инженерно-техническому проектированию в нефтегазовой отрасли, геофизическим исследованиям.
Задачи и обязательства руководства АО «Октопус» в области качества:
· повышение удовлетворенности потребителей, анализ уровня их удовлетворённости услугами АО «Октопус»;
· обеспечение соответствия СМК АО «Октопус» требованиям ISO 9001:2015 и СТО ГАЗПРОМ 9001-2018, постоянное повышение результативности СМК;
· постоянное улучшение инфраструктуры и среды для функционировани процессов АО «Октопус»;
· поддержание требуемой компетентности персонала АО «Октопус».
Генеральный директор АО «Октопус» Д.В. Пономаренко
«03» августа 2020 г.